Но, затраты на такой вид рекламы будут с лихвой оправданы, если вам удастся охватить тех Ваших потребителей, которые регулярно посещают Ваш магазин и каждый раз осуществляют покупку на сумму, например, не менее 1000 рублей. Как показывает практика, рентабельность подобным образом проведенных рекламных мероприятий с привлечением специалистов может оказаться довольно высокой.
Применение персонализированной прямой почтовой рекламы может добавить ей дополнительную привлекательность в глазах клиента.
Эффективность осуществленной рекламной рассылки можно оценить по показателю отклика, для этого нужно сравнить количество разосланных писем с количеством полученных ответов. При прямой рассылке можно вложить в конверт с рекламой специальный купон или открытку с обратным адресом для ответа, помеченную специальным кодом для отслеживания откликов – кто и откуда Вам ответил.
Преимущество прямой почтовой рассылки в том, что Вы обращаете на себя внимание читателей почтовой корреспонденции, большинство из которых, в течение некоторого времени, внимательно и полностью сосредоточится на Вашем конверте и его содержимом.